Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Сыктывкарский торгово-экономический колледж"

Качественное образование - успех твоей карьеры!

Поиск по сайту

 


 

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации

Министерство высшего образования и науки

Министерство просвящения

Министерство образования и науки Республики Коми

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Сайт Лесного образовательного кластера Республики Коми

 

 

Мы ВКонтакте

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Открытое учебное занятие, посвященное Дню числа «Пи»

14 марта, в международный День числа «Пи», в группе ПК-11 прошел необычный урок с элементамиисследования и обобщений по теме «Решение тригонометрических уравнений».

Преподаватели Черепянская Н.Ф. и Тарасенко Е.Н.  провели открытое бинарное занятие на основе интеграции общеобразовательной дисциплины «Математика» и междисциплинарного курса профессиональных модулей по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер».

Цель занятия: совершенствование и углубление знаний и умений по разделу «Тригонометрия», их обобщение и систематизация;формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры посредством повторения, закрепления и вторичного осмысления изучаемого программного материала.

Праздник числа «Пи» является прекрасным поводом, чтобы привлечь внимание студентов к выбранной теме, т.к. число «пи» активно присутствует в тригонометрии, геометрии, стереометрии. Формой хлебобулочных, кондитерских, кулинарных изделий и оборудования являются такие геометрические формы как круг, шар, сфера, тор, цилиндр, конус и т.п, что помогает студентам расширить представления о роли математики в выбранной профессии.

Открытое учебное занятие, посвященное Дню числа «Пи»Открытое учебное занятие, посвященное Дню числа «Пи»

Открытое учебное занятие, посвященное Дню числа «Пи»

Преподаватели организовали сотрудничество студентов в малых группах по 4 человека,  что позволило мобилизовать силы и все имеющиеся в арсенале знания и умения обучающихся для выполнения самостоятельной работы (работа с предложенным учебным материалом и инструментами), выполнение творческого проекта, направленного на развитие профессиональных компетенций (создание виртуального кулинарного или кондитерского продукта, его название и оформление с числом «пи», обоснование цены полученного продукта и т.п.)

Контроль усвоения знаний и умений студентов осуществлялся на всех этапах занятия методами само- и взаимоконтроля, и корректного контроля за само- и взаимоконтролем со стороны педагогов.

Дидактические цели занятия достигнуты посредством самостоятельного выполнения логических заданий, решения тригонометрических уравнений и практических задач с профессиональным содержанием.

Качество знаний по решению тригонометрических уравнений составило 47%.  Программный учебный материал занятия по данной теме студентами освоен.

Студенты узнали об истории и тайнах самой известной математической константы, о реальных примерах применения числа «пи» в различных сферах жизни и деятельности человека.

Урок прошел в доброжелательной обстановке, в атмосфере понимания и доверия. Студенты принимали активное участие на всех этапах занятия. Это обеспечивалось высокой концентрацией внимания, разнообразием методов обучения, удачным психологическим настроем.

Обобщение и систематизация учебного материала по тригонометрии в таком формате позволила акцентировать внимание студентов первого курса на важность математических знаний и умений для последующего изучения общепрофессиональных дисциплин.

Спасибо студентам группы ПК-11 за подготовку к занятию и активную работу.

На занятии присутствовали заместитель директора Дорошенко В.Н., зав.методическим отделом Мусина Ю.А., преподаватели: Главатских Г.В., Газизова И.А., Сенюкова М.Н., Чкадуа О.В.

Выражаем благодарность всем присутствующим коллегам за внимание, оценку труда преподавателей, высказанные замечания, советы и пожелания.

Автор пост-релиза – Черепянская Н.Ф., преподаватель математики
Фото: Огибина Карина (гр. ПК-22) и Выдрина Мирослава (гр.ГД-31)

Ссылка на фотографии: https://cloud.mail.ru/public/BRzd/HedtMbkkk

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?