Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Сыктывкарский торгово-экономический колледж"

Качественное образование - успех твоей карьеры!

Поиск по сайту

 


 

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации

Министерство высшего образования и науки

Министерство просвящения

Министерство образования и науки Республики Коми

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Сайт Лесного образовательного кластера Республики Коми

 

 

Мы ВКонтакте

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Сыктывкарский торгово-экономический колледж присоединился к празднованию Десятилетия науки и технологии

26 января 2023 года обучающиеся группы ПКД-31 с преподавателем Сенюковой М.Н. посетили Научный геологический музей имени им. А.А. Чернова Института геологии Коми НЦ УрО РАН

Тема урока-экскурсии: «История геологических исследований на территории Республики Коми. Роль А.А. Чернова».

А. А. Чернов - российский и советский учёный-геолог и палеонтолог, профессор, доктор геолого-минералогических наук, герой Социалистического Труда, заслуженный деятель науки РСФСР. С 1935 года работал в учреждениях Академии наук СССР. Проводил геологические работы по изучению Полярного Урала и Печорского края, был заведующим геологическим сектором Северной базы в Сыктывкаре. Чернов А.А. теоретически обосновал существование Печорского угольного бассейна.

Урок-экскурсия - это не только один из методов обучения, но и вид самостоятельной деятельности студентов. Хочется отметить, что уроки-экскурсии в музей геологии дают обучающимся реальное представление о богатстве Коми края, методах и технологиях добычи полезных ископаемых, знакомят с редкими минералами и металлами, и являются практическим дополнением к занятиям, повышают познавательный интерес студентов к истории и науке республики и ее ученым.

Десятилетие науки и технологииДесятилетие науки и технологииДесятилетие науки и технологии

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?